Круглый стол “Организация удаленной работы в типографии. Опыт, проблемы, решения”

Модератор: Ходанович Денис, “Делаем дело”.

Программа круглого стола:

1. Вступительное слово.
Важность использования автоматизации ведения заказов. Цена и себестоимость заказа, методика расчета себестоимости. Влияние на объемы продажа прошедшего карантина. Положительные результаты организации удаленной работы. Ходанович Денис, ООО «Делаем дело».
2. Организация удаленной работы в ковидный период. К чему были и не были готовы. Изменения в компании после опыта удаленной работы. Ведерников Илья, ООО «Вовремя», г. Киров.
3. Удаленное согласование макетов с заказчиком, сегодняшняя реальность. Возможные способы утверждения макетов. Калинин Максим, ОАО «ПРОМИС», г. Нижний Новгород.

Print PARK - лучший в парковом ансамбле Петербурга

St. Petersburg international printing forum Print PARK