Онлайн-печать как инструмент повышения эффективности работы поставщиков полиграфической продукции и снижения издержек ее заказчика. Текущая ситуация, перспективы развития и зарубежный опыт
Спикер: Михаил Биров, генеральный директор ИПК «СатисЪ»
Суть предложения любого Web2print-сервиса — обладание возможностями типографии, онлайн, как собственным печатным центром, включающим в себя ряд свойств и инструментов:
- Возможность удалённой работы с типографией, размещение и контроль заказов печатной продукции в любое время суток, из любого удобного места.
- Встраиваемый во фрейм Интернет-модуль с возможностью выбора и заказа печатной продукции, как с участием, так и без участия сотрудников (через CRM-типографии).
- Онлайн-калькулятор стоимости полиграфических заказов.
- Средства для передачи через интернет данных и изображений в производство.
- Средства занесения персональной информации в шаблоны типовой печатной продукции и оригинал-макеты продукции заказчика, прямо на сайте сервиса, без использования профессиональных графических редакторов.
- Автоматическая проверка файлов и утверждение макетов в работу.
- Система удалённой оплаты заказов с помощью пластиковых карт, платёжных систем и банковских переводов.
- Онлайн-контроль прохождения заказов, нормирования и поощрения персонала, скидок и бонусных программ.
- Автоматическое создание всей необходимой товарной, финансовой и бухгалтерской документации.
- Возможность оперативного контроля за выполнением полиграфических заказов, с помощью е-почты или смартфона.
- Онлайн-информирование клиентов о статусе и стадии выполнения заказов.
Достоинства систем:
- Чтобы заказать печатную продукцию, не обязательно быть гуру в области печатных технологий, дизайна или маркетинга и тратиться на наём профессионалов из этих областей. С помощью заданных шаблонов на w2p-сайте любой человек может создать вполне приличные визитки, бланки, буклеты, фотоальбомы и т. п. Придать единообразие всей офисной документации и печатной рекламе своего малого предприятия или ИЧП.
- Отсутствие человеческого фактора в процессе заказа, необходимости согласования цены и условий выполнения работ. И хотя, не всем людям приятно иметь дело с «бездушной машиной», зато она никогда не ошибается, не торгуется и не обманывает.
- Снижение себестоимости печатной продукции, для типографии и для заказчика.
- Увеличение степени загрузки персонала и общей эффективности работы продавцов в разы.
- Минимизация персонала подразделения и увеличение производительности труда. Существенное сокращение штата менеджеров продаж, технологов, дизайнеров, верстальщиков.
- Сокращение времени выполнения заказов.
- Повышение эффективности и рентабельности изготовление печатной продукции сверхмалыми и единичными тиражами.
- Выход на взаимодействие с миллионами прямых заказчиков из других регионов.
Готовы расти, опережая рынок(?) — дерзайте!