Онлайн-печать как инструмент повышения эффективности работы поставщиков полиграфической продукции и снижения издержек ее заказчика. Текущая ситуация, перспективы развития и зарубежный опыт

Спикер: Михаил Биров, генеральный директор ИПК «СатисЪ»

 

Суть предложения любого Web2print-сервиса – обладание возможностями типографии, онлайн, как собственным печатным центром, включающим в себя ряд свойств и инструментов:

  • Возможность удалённой работы с типографией, размещение и контроль заказов печатной продукции в любое время суток, из любого удобного места.
  • Встраиваемый во фрейм Интернет-модуль с возможностью выбора и заказа печатной продукции, как с участием, так и без участия сотрудников (через CRM-типографии).
  • Онлайн-калькулятор стоимости полиграфических заказов.
  • Средства для передачи через интернет данных и изображений в производство.
  • Средства занесения персональной информации в шаблоны типовой печатной продукции и оригинал-макеты продукции заказчика, прямо на сайте сервиса, без использования профессиональных графических редакторов.
  • Автоматическая проверка файлов и утверждение макетов в работу.
  • Система удалённой оплаты заказов с помощью пластиковых карт, платёжных систем и банковских переводов.
  • Онлайн-контроль прохождения заказов, нормирования и поощрения персонала, скидок и бонусных программ.
  • Автоматическое создание всей необходимой товарной, финансовой и бухгалтерской документации.
  • Возможность оперативного контроля за выполнением полиграфических заказов, с помощью е-почты или смартфона.
  • Онлайн-информирование клиентов о статусе и стадии выполнения заказов.

Достоинства систем:

  • Чтобы заказать печатную продукцию, не обязательно быть гуру в области печатных технологий, дизайна или маркетинга и тратиться на наём профессионалов из этих областей. С помощью заданных шаблонов на w2p-сайте любой человек может создать вполне приличные визитки, бланки, буклеты, фотоальбомы и т. п. Придать единообразие всей офисной документации и печатной рекламе своего малого предприятия или ИЧП.
  • Отсутствие человеческого фактора в процессе заказа, необходимости согласования цены и условий выполнения работ. И хотя, не всем людям приятно иметь дело с «бездушной машиной», зато она никогда не ошибается, не торгуется и не обманывает.
  • Снижение себестоимости печатной продукции, для типографии и для заказчика.
  • Увеличение степени загрузки персонала и общей эффективности работы продавцов в разы.
  • Минимизация персонала подразделения и увеличение производительности труда. Существенное сокращение штата менеджеров продаж, технологов, дизайнеров, верстальщиков.
  • Сокращение времени выполнения заказов.
  • Повышение эффективности и рентабельности изготовление печатной продукции сверхмалыми и единичными тиражами.
  • Выход на взаимодействие с миллионами прямых заказчиков из других регионов.

Готовы расти, опережая рынок(?) – дерзайте!

Print PARK - лучший в парковом ансамбле Петербурга

St. Petersburg international printing forum Print PARK