Дополненная реальность в полиграфии – эффективный инструмент продвижения товаров и услуг. Кейсы мировых производителей

Спикер: Эрик Ньюман, руководитель проекта  ARVAR.org.

 

Дополненная реальность вошла в нашу жизнь не только программой «ВРЕМЯ» 🙂

Сегодня, реализованная, по началу, посредством совместного применения полиграфии и современных гаджетов, AR (Дополненная реальность) заявила о себе неожиданно действенно и вот-вот перевернет рекламный мир. Знакомство потребителя с товаром уже никогда не будет прежним – пришло время наглядности и осязаемости. В действии, микс физической и виртуальной реальности, где возможно все. Никаких длинных разговоров, мелких текстов и увещеваний – товар/услуга предлагают себя «сами», в живую.

Продвинутая потенциальная аудитория вовлечена и с жадностью взаимодействует с товарами и услугами продвинутых рекламодателей. Эта аудитория сама формирует среду, где клиенты и лидеры мнений с радостью делятся с друг другом креативной AR-рекламой.Данная технология выводит маркетинг на совершенно новую ступень и с каждым днём доказывает свою высокую эффективность.

Дополненная реальность развивается настолько стремительно, что если не использовать ее уже сейчас, компания рискует остаться на перроне, наблюдая уходящие огни последнего вагона «поезда благополучия», на который она опоздала. Это приведет к тем же последствиям, что и вчерашнее отсутствие сайта или корпоративных страниц в социальных сетях.

Но как быть тем, кто готов к отъезду?)) Какие возможности и функции несет в себе эта технология? Есть ли удачные и, возможно, примеры неэффективного применения сил и средств, потраченных в итоге напрасно?

На все эти и прочие вопросы будут даны ответы от спикера …

Краткое содержание выступления:

  1. Что такое дополненная реальность
    2. Как работает дополненная реальность
    3. Какие виды контента бывают
    4. Удачные и неудачные кейсы
    5. Прогнозы развития дополненной реальности

Print PARK - лучший в парковом ансамбле Петербурга

Print PARK